Скидки

Скидки

В турфирме "Сто дорог" действует гибкая система скидок, и мы всегда рады поощрить скидкой от стоимости тура своих постоянных­ клиентов, молодых, отправляющ­ихся в свадебное путешестви­е и т. д. Отправляя каждого туриста в путешествие, мы стараемся уделить ему максимум внимания и при подборе тура и после бронирования, поэтому отдавать большую часть своей зарплаты за свою работу в ущерб качеству мы не будем.

 

Внимание! Остерегайтесь чрезмерных скидок

Часто возниакет вопрос, а какую скидку вы даёте? Такой вопрос задали бы и вы, обзванивая то или иное агентство. Скорей всего вы уже оформляли тур со скидкой ранее, причём с немаленькой и уже не согласны покупать тур без скидки. В этом нет ничего плохого, все мы хотим купить тур дешевле, но есть куда более важные вопросы, которые нужно задавать турагенту сейчас.


  • В последние годы дать скидку турагенту в пользу туриста становится всё трудней. Во-первых есть объективная причина - уменьшается комиссия туроператора агенту, делиться комиссией с туристом уже нечем. Спрашивать "какая у вас комиссия", это всё равно, что спросить продавца колбасы, сколько у вас наценка, поэтому подробности опустим - это действительно так.
  • Как и всегда, есть недобросовестные турагенты, которые заманивают скидками или ждут, когда вы им позвоните и спросите СКОЛЬКО СТОИТ ТУР, КАКАЯ СКИДКА. Какие же скидочные варианты используют ? Выбирайте понравившийся:
    • При звонке агент даёт заведомо ложную информацию и не говорит скидку, а называет просто цену дешевле, уже со скидкой. Это может говорить о низкой квалификации менеджера, который не знает реальную цену. Также зачастую умышленно обманывают, а значит есть риск в итоге быть обманутым (этим афеистом) при бронировании тура или после.  
    • Большую скидку(5,6,7,8%), которую обозначают прямо у себя на сайте, то есть дают всем и систематически, означать может сразу несколько вариантов и все они плохие. Хорошие агентства с нормальным финансовым положением этого делать не будут. 1. Им не важна прибыль - им важен оборот - это не профессиональные помощники при выборе путешествия - это может быть часть какой то финансовой пирамиды, фирмы имеющие большие долги и прочее. 2. Они не могут привлечь и не собираются привлекать клиентов другим способом, экономят на всём и не набирают штат сотрудников, а значит у них мало расходов, большую маржу иметь не собираются -  закрытие таких турфирм происходит очень часто. 3. Они набирают клиентов в самом начале своего развития - это самые неопытные директора и тоже опасные агентства - здесь не стоит объяснять даже. 4. Пишут, что скидка за самостоятельный подбор - это создание ложного ощущения у туристов, что подбор тура самое сложное и трудоёмкое, хотя это не так. Подбор тура именно агентом даёт понять, что агент-профессионал своего дела и к нему можно обращаться снова, агенты лишенные постоянных туристов, быстро сворачиваются.
    • Скидка, равная всей комиссии агентства - здесь всё просто - бесплатный сыр только в мышеловке, поэтому просто неопытные менеджеры или новые агентства вряд ли так будут делать. Здесь налицо какая то афера, или отмывание денег - это предвестник скорого закрытия фирмы. В 2016-м году, как и в прошлые годы количество кинутых туристов, мошеннических схем не уменьшилось и здесь виноваты не только директора турфирм или надзорные органы. Абсолютно все турагенты, которые умышленно закрывались и кидали в один момент, собирали наибольшее количество туристов при помощи скидок, иначе смысла бы не было рисковать тюрьмой ради небольших сумм. Только не стоит здесь путать закрытие туроператорской компании и турагентства.
    • Он-лайн агентства. Их можно было бы отнести к какому то из предудущих двух пунктов. Но выделим их отдельно. Абсолютно все он-лайн агентства работают по принципу: "-подбери сам, распечатай сам, получи скидку, турагенты обманывают," а мы работаем на большой оборот, поэтому дарим вам.... Но обмануть он-лайн ещё проще, здесь даже не обязательно закрываться, просто переводя деньги, вы не видите куда они пришли, кому, кинут или не дойдут просто. Он-лайн агентства дают односторонний договор, оформленный от лица некого ООО и всё. Удивительно, но люди в 21 веке, знающие о разных случаях аферы, боятся переплатить лишние 200-300 рублей в магазине, но охотно переводят с карты 100-150 т.р. неизвестно кому, а потом спрашивают по поводу оформления виз, билетов, не могут решить даже простой вопрос. Есть хорошие агентства, но есть ли смысл ? Стоит сто раз подумать, бросаясь на яркий баннер. Горящий тур за 10000 р. и у нас в обычном агентстве можно приобрести - цены везде одинаковые. Он-лайн агентства, дающие скидку от цены туроператора 10-11% (!) существовали всегда, но неизвестно ни одного такого, который функционирует в подобной форме более 3 лет.

 

В отдельных случаях при раннем бронирован­ии, бронирован­ии туров по специальны­м предложени­ям, скидки могут быть сделаны самим туроператором, а агентства их просто копируют. Всегда уточняйте у вашего менеджера этот вопрос.

 


- Скидки никогда не распростра­няются: на доплаты за питание, особое размещение­, мед. страховку,­ стоимость авиабилето­в в составе индивидуал­ьного тура; и топливные сборы, страховку от невыезда и стоимость визы в составе всех туров.   

- При оплате пластиково­й картой скидка не предоставл­яется.

- При оформлении­ тура в рассрочку через банк скидка не может быть предоставл­ена.

 

А если вы всё же полагаете, что скидка должна быть, стоит подумать за что агент должен вам её дать? Дают ли нормальные агенты скидки, будут ли отказываться от половины зарплаты, чтобы забронировать вас? Некоторые форумы и блоги советуют, что можно и нужно выпрашивать скидку. Допустим вы сделали это и получили на N % больше скидку, чем там, где вам подобрали тур, где вас хорошо обслужили в прошлый раз. Будет ли в этот раз к вам хорошее отношение? Скорей всего нет, вы не будете "VIPклиентом", ведь за ту же работу менеджер получит в несколько раз меньше вознаграждения за ту же самую работу.

 

И помните ! Чрезмерные скидки ведут к закрытию агентств, увольнению профессиональных менеджеров и расцвету агентов-мошенников !