Проблема выбора туристического агентства

 Ни один человек не может прожить без отдыха и каждый из нас старается сделать его незабываемым. Конечно же, самое заветное желание абсолютного большинства - посетить какую-нибудь экзотическую (или не очень) страну или объехать весь мир за неделю предоставленного отпуска. В такой ситуации не обойтись без туристического агентства. Но как не прогадать с выбором? Ведь сегодня уехать на отдых и не вернуться - раз плюнуть, таких случаев достаточно. А ещё можно приехать, например, в Египет и остаться жить в аэропорту. Вы ведь этого не хотите? Следовательно, при выборе турагентства следует уделить внимание нескольким пунктам. 

Итак, первое, что должно привлечь ваш взгляд - опыт работы той или иной фирмы на туристическом рынке. Турагентства, имеющие за плечами более 5 лет работы, внушают доверие. У таких фирм есть свои постоянные партнеры, отношения в коллективе уже больше похожи на отношения в большой семье, а работники до глубины души преданы своему делу, если агентство продержалось в турбизнесе столь долгое время, значит оно подтвердило свою состоятельность и надежность. 
Идем дальше. Турменеджеры - главное составляющее
турфирмы. Т.к. продаваемый агентством "товар" невозможно увидеть сию минуту и потрогать своими руками, нам приходится полностью доверять информации, которую нам предоставляет менеджер этого туристического агентства. Сотрудники, не первый год работающие в данной сфере, может не только абстрактно рассказать о том, что вас ждет в том или ином туре, но и поделиться собственным туристическим опытом, ведь за годы работы они посещают множество рекламных туров, в которых лично знакомятся с тем товаром, который они продают. Таким образом, опытный турменеджер является лучшим гидом в любую точку мира. 
Как ни странно, одним из важных пунктов является мнение о конкретном
турагентстве ваших друзей и родных. Научно доказано, что туризм является одной из тех сфер, где лучшей рекламой является так называемое "сарафанное" радио. Так или иначе, но в первую очередь вы обращаете внимание на ту фирму, которую вам посоветовали знакомые. Одним из критериев серьезности фирмы является наличие в списке её клиентов "элиты" общества. 
Следующий определяющий фактор - стоимость услуг. Ни слишком высокая, ни слишком низкая цена не может быть гарантией качества. Стоимость тура должна приблизительно совпадать со средней стоимостью по рынку. Скидки от 3% до 5 % вполне допустимы, без них сложнее привлечь клиентов, даже при наличии всех вышеперечисленных пунктов. Однако, если вы видите в прайс-листе цену, значительно уступающую средней цене, задумайтесь, стоит ли рисковать. Вряд ли агентство будет работать себе в убыток, а, значит, оно экономит ваши деньги на вашем же комфорте.
Скидки турагентсва больше 5% должны наводить на мысль, а стоит ли с этим агентством иметь дело, зачастую туристические агентства Нижнего Новгорода заманивают скидками 7 и даже 10 процентов, при этом почти всегда завышая стоимость турпродукта, в этом легко убедится, но делается это в осномном тогда, когда клиент не пойдёти в другое агентство и уже готов покупать тур. Значительное превышение стоимости так же не означает высокое качество. Всем хочется заработать хотя бы чуть больше, чем положено, а если есть такой шанс, то почему бы и не воспользоваться им? 
В завершении хочется всё-таки чуть-чуть порадовать туристов:
турагентств под руководством профессиональных аферистов единицы, явления задержки авиарейсов и переполнения отелей становятся редкостью, а значительное большинство отдыхающих заграницей остаются довольны своим отпуском и обходятся без каких-либо проблем. Отдыхайте с тем, кому доверяете, удачного вам отдыха!